Иста-540 ― это универсальный парусно-весельный разборный тримаран для одного или двух человек. Это очень быстрая лодка, способная развивать скорость до 10 узлов даже при умеренном ветре. Стаксель на закрутке и минимум дельных вещей позволяют без проблем управляться тримараном под парусами одному человеку.
У него складные балки аутригеров, что делает легкой и комфортной посадку-высадку, а также позволяет уверенно маневрировать в тесных местах или швартоваться к небольшим причалам.
Комплектация:
Двухсекционная свободно стоящая мачта, парусное вооружение (бермудский шлюп), латы, киса, рулевое устройство, шверт, двухлопастное весло, дельные вещи, закрутка стакселя.
Уровень сложности – средний.
Сборка данной модели требует наличия начальных навыков по работе с деревом.
Сборочный комплект для самостоятельной постройки
Базовый комплект включает:
Иллюстрированную инструкцию полной пошаговой сборки швертбота
Материал: фанера ФСФ хвоя и береза сорт 1/1
Комплект деталей для сборки корпуса лодки
Для финишной отделки лодки потребуются: эпоксидные клеи, грунты, краски, лаки стекломаты. Не входят в базовый комплект. Паруса не входят в базовый комплект.
Уровень сложности – высокий. Сборка данной модели требует наличия специальных навыков и компетенций. Не рекомендована для постройки любителям без достаточного опыта
Уровень сложности – высокий. Сборка данной модели требует наличия специальных навыков и компетенций. Не рекомендована для постройки любителям без достаточного опыта
Иллюстрированную инструкцию полной пошаговой сборки швертбота
Материал: фанера ФСФ хвоя и береза сорт 1/1
Комплект деталей для сборки корпуса лодки
Для финишной отделки лодки потребуются: эпоксидные клеи, грунты, краски, лаки стекломаты. Не входят в базовый комплект. Паруса не входят в базовый комплект.
Уровень сложности – высокий
Сборка данной модели требует наличия специальных навыков и компетенций. Не рекомендована для постройки любителям без достаточного опыта
Вы можете заказать постройку тримарана Истра-540, Мы учтём ваши пожелания по материалам, цветовому решению и материалам парусного вооружения. Желающие могут участвовать на этапе сборки корпуса лодки.
Вы можете заказать постройку тримарана Истра-540, Мы учтём ваши пожелания по материалам, цветовому решению и материалам парусного вооружения. Желающие могут участвовать на этапе сборки корпуса лодки.
Вы можете заказать постройку тримарана Истра-540, Мы учтём ваши пожелания по материалам, цветовому решению и материалам парусного вооружения. Желающие могут участвовать на этапе сборки корпуса лодки.
Арендатор и/или рулевой несут полную ответственность за все расходы, убытки и ущерб, понесенные арендодателем в период аренды лодки.
На период аренды арендатор оставляет возвращаемый депозит. Размер депозита составляет 10 тысяч рублей.
В период аренды лодки запрещается:
- находиться на борту лодки без надетых жилетов плавучести;
- передавать лодку третьим лицам;
- менять экипаж лодки;
- превышать максимально допустимую нагрузку или максимальное количество людей на борту;
- использовать лодку для оказания платных услуг;
- выходить на воду при высоте волны более 50 см;
- управлять лодкой в состоянии алкогольного/наркотического опьянения или под действием медикаментозных субстанций снижающих реакцию и способность управлять лодкой.
Выдача лодки
Лодка выдаётся арендатору полностью укомплектованной по передаточному листу оборудования, включая средства индивидуального спасения (жилеты плавучести, горн, фальшфейеры)
Приёмка лодки
Арендатор передаёт лодку по передаточному листу. Если лодка не имеет повреждений и потери снаряжения и оборудования, то возвращаемый страховой депозит возмещается без потерь. В случае наличия повреждений или утраты снаряжения арендатор удерживает сумму для возмещения повреждений. В случае если ущерб превышает размер депозита, а также в случае гибели лодки арендатор возмещает полную стоимость лодки и оборудования.
Арендодатель не несет ответственности за ущерб, причиненный жизни, телу, здоровью или личным вещам. Арендатор, рулевой лодки и члены экипажа несут полную ответственность за эти риски сами, поскольку это общепринятые и связанные с ними опасности и риски плавания и нахождения людей на воде.
Обучение управлению лодкой
Раздел «онлайн обучение»
Цель онлайн курса подготовить новичка к первому выходу на воду на швертботе Дори. Вы изучите устройство парусно-вёсельного швертбота, приемы плавания и маневрирования под парусом и на вёслах. Познакомимся с метеопрогнозированием. Особое внимание мы уделим правилам безопасного пребывания и выживания на воде.
«Двухчасовой тренинг с инструктором»
Учебный выход на швертботе Дори с инструктором позволит вам быстро и безопасно освоить управление парусной лодкой. Вы научитесь ставить и убирать паруса и рангоут. Освоите управление парусами на острых и полных курсах. Вы потренируетесь маневрированию под вёслами и пройдёте инструктаж по безопасности.
Как подготовиться к походу
1. Первая помощь.
В экипаже желательно присутствие человека прошедший подготовку по оказанию доврачебной помощи при травмах, утоплениях, укусах, переохлаждениях и т. п. Ознакомится с курсом по оказанию первой помощи можно ознакомится на сайтах Медицины катастроф или других организаций, занимающихся подготовкой спасателей.
2. Снаряжение лодки:
Питьевая вода
/ Запас провизии (зависит от продолжительности маршрута)
/ Спасжилеты
/ Фонарик
/ Черпак для воды
/ Компас
/ Веревка достаточной длины
/ Свисток или что-нибудь аналогичное для подачи звуковых сигналов
/ Аптечка
/ Нож и / или маленький топорик
/ Небольшой переносной огнетушитель
/ Фальшфейеры
/ Якорь
/ GPS-навигатор
/ Бинокль
3. Управление парусно-весельной лодкой
Для экипажей не имеющих опыта управления парусной лодкой необходимо пройти двухчасовой курс обучения по управлению парусной лодкой.
Время постройки
У любого изделия есть такой параметр, как трудоёмкость. Как шутят опытные самостройщики, скорость строительства лодки “метр в год”. Метр, не метр, но если вы не профессиональный столяр, имеющий собственную мастерскую в шаговой доступности от места жительства, то рассчитывайте на 200 – 250 человеко-часов в год.
И это оптимистично. Трудоёмкость наших лодок колеблется в пределах 150 – 180 человеко-часов. Основным препятствием для самостройщика-горожанина является наличие мастерской площадью не менее 20 м². Если у вас имеется теплое помещение, то начав постройку такой лодки в августе-сентябре, вы, с высокой степенью вероятности, получите готовое изделие к следующей навигации.
Строим свою лодку вместе с мастером
Формат работы над постройкой собственной лодки совместно с опытным мастером. Очень интересный подход к работе по строительству лодки, благодаря которому можно сократить производственный цикл в несколько раз.
Сборка корпуса и предварительная подготовка под финишную окраску займет от одной до двух недель в зависимости от модели. Подобная практика радикально сэкономит ваше время, расходы на аренду помещения, покупку большого количества инструментов и материалов. Но, главное, вы получите навыки и знания от совместной работы с профессиональным мастером-яхтсменом.
Материалы, инструменты, и т.п.
Для самостоятельной постройки маломерных судов Вам, в качестве конструкционных материалов, потребуется деревянный сосновый (если не оговорено иначе) брус и рейки, влагостойкая фанера ФСФ требуемой толщины, если же Вы заказываете кит-набор, то фанерные детали Вы получите в комплекте.
Поскольку все лодки стеклопластиковые, то Вам понадобится также эпоксидная смола и некоторые дополнительные компоненты к ней, стеклоткань, весы, малярный скотч и набор шпателей, а также лакокрасочные материалы. Из инструментов Вам понадобятся лобзик, шуруповёрт, электродрель, ручной фрезер, отвёртки, пилы, ножовки, рубанок, нож-макетник, обычные ножницы, карандаш, набор линеек и лекал, крепёж и обязательно комплект струбцин (много струбцин). Вот собственно и всё и, одновременно, не всё. Начав с малого, вы будете расширять ассортимент своих инструментов, разменивая деньги на качество и сэкономленное время.
Как приступить и с чего начать?
Самостоятельная постройка лодок, катеров, швертботов является замечательным хобби, которым увлекаются десятки тысяч людей по всему миру вне зависимости от своих доходов и социального положения. Существуют сотни конструкторов (некоторые из них с мировой известностью), специально проектирующие свои лодки для таких любителей-энтузиастов. Конструкторы разрабатывают свои суда с учетом доступности тех или иных конструкционных материалов, с учетом доступной станочной и производственной базы, а также инструментов.
При этом основные детали и соединения разработаны таким образом, чтобы это было по плечу любому человеку. При правильной и тщательной постройке с соблюдением всех рекомендаций конструктора все эти лодки надёжны и безопасны настолько, насколько в принципе может быть безопасным отдых на маломерном судне, понимая, что любой водоём является чуждой и враждебной для человека средой.
У нас вы можете приобрести техническую документацию на постройку лодки, сборочный комплект для самостоятельной постройки (кит-набор) с последующими консультациями по постройке или купить готовую лодку.
При этом основные детали и соединения разработаны таким образом, чтоб это было по плечу любому человеку. При правильной и тщательной постройке с соблюдением всех рекомендаций конструктора все эти лодки надёжны и безопасны настолько, насколько в принципе может быть безопасным отдых на маломерном судне, понимая, что любой водоём является чуждой и враждебной для человека средой.
У нас вы можете приобрести техническую документацию на постройку лодки, сборочный комплект для самостоятельной постройки (кит-набор) с последующими консультациями по постройке или купить готовую лодку.